На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НА «Харьков»

1 179 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай
    Нацисты убивали детей Донбасса, Римский папа молчал и "сопел в тряпочку". А теперь внезапно заволновался о детях Укра...Геноцид русского ...

Google оштрафован на 500 тысяч рублей: проверки Роскомнадзора ожидают Twitter и Facebook

Москва, 11 декабря.

Компания Google оштрафована на 500 тысяч рублей за неисполнение российского закона, согласно которому из поисковой выдачи должны быть удалены ссылки на ресурсы с незаконной информацией. Об этом сообщил глава Роскомнадзора (РКН) Александр Жаров. В частности, 1 октября 2018 года в РФ вступил в силу закон, обязывающий поисковики подключаться к единому перечню запрещенных данных, исключая из выдачи сайты, указанные в реестре.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, группу ВКонтакте и блог Дзен.

Так как Google проигнорировал предписание о подключении к реестру, то получил штрафные санкции. РКН в связи с этим составил протокол об административном правонарушении и возбудил дело против Google.

Вместе с этим, как сообщает ТАСС, вскоре ведомство потребует от компаний Twitter и Facebook отчитаться по выполнению закона о локализации персональных данных пользователей в РФ до конца года. По словам Жарова, у ведомства нет оснований полагать, что компании уже локализовали базу данных российских пользователей.

"Соответственно, мы с высокой степенью вероятности составим протокол, в котором пропишем сроки, где предпишем компаниям локализовать базу данных, а потом будем как-то договариваться, чтобы это произошло", - пояснил глава РКН.

Закон о хранении персональных данных, вступивший в силу 1 сентября 2015 года, обязывает компании хранить и обрабатывать персональные данные граждан РФ на территории России.

По теме: «Полная анонимность в мессенджерах - обычная маркетинговая уловка». Эксперт прокомментировал новые правила идентификации в мессенджерах в РФ

 

Ссылка на первоисточник
наверх